Собирались два раза - 11 и 17.
11 сентября были Лариса Марселовна, Юра, Женя, Леша Сивухин, не помню имя, преподаватель обществознания (?) и я, Сережа.
- есть столярная мастерская, хорошо оборудованная, которая простаивает. Юра найдет мастера, будем постепенно запускать, но не с самого начала работы кафе. Когда бдет готов план на месяц, продумаем столярку.
- есть возможность гончарной мастерской.
- начало работы - 15 октября (вс).
- формат кафе: есть ли пятница вечер? Формат нонстоп? Как мне кажется, если бдет пятница вечер, то это хорошо, но важных событий туда стваить не надо. Это может быть просто место прийти в пятницу вечером. Может небольшой концерт или небольшое выступление.
- это будет и антропологическое кафе и то, что называется тайм-кафе, куда люди смогут приходить просто провести время. Обычная цена (2 р\мин) - дорого, можно продумать другую схему. В ближайшее время напишу.
- предложенный формат: утро 11:00-12:30 - Утренняя лекция на какую-нибудь тему (приглашенные студенты, преподаватели). Пол часа чай, обдумывание, потом обсждение. Как мне кажется, под углом раскладвания по полочкам: метод, пересецение тем, дисциплин, анализ и тд. Можно раздавать к конкретной лекции проработанные вопросы-темы. Обсуждение 30-40 минут. Конец первой части. Вторая часть - не связана с первой. Могут быть другие люди. 14:00 - семинар, круглый стол, обсуждение, к семинару кто-то готовится, обсуждение проблемы, человека, теории, концепции, обсуждение час-полтора. Дальше разговор с приглашенным специалистом - вопросы к нему, обсждение. и тд. С перерывами на чай, на что-нибудь. Конец второй части. Начало третьей части - все, что угодно. Выставки, выступления, опять обсждения, концерты, любые форматы. Вечером - фильм. Ночью - литертурное что-то. Воскресенье по форме похоже.
- формирование лабораторий. Создать сеть контактов и экспертов по разным научным направлениям. Постепенно приглашать других людей давать эти контакты, тоже находить их.
- бюджет - нет
- вести протокол - запись утренних лекций (аудио/видео). Запись семинара (аудио\видео + вручную), Женя предложил вставлять тайм-код. Нужен тот, кто будет записывать (могу быть я). Все выкладывать на сайт.
17 сентября были Лариса Марселовна, Юра и я.
Обсуждали первый день. Решили открыться около 15:00-16:00 15.10 (вс). Сначала открытие кафе, вступление, слова. Первое представление должно было быть театр Гели, но, похоже, что он отменяется - ищем замену. Дальше открыте выставки Тани Нешумовой - поэт недавно стала писать картины. Ее выставка востребована, поэтому придет много народа. Дальше музыка, около 19:00 - круглый стол на тему "кафе". Юра будет подготавливать обсждение. Кто-то заранее подготовится, расскажет небольшие куски по истории кафе в культре и тд. После обсуждение, ок. 10 - просмотр фильма. Варианты: "Фантазии Фарятьева", "Любовь" Калика", что-то из "Кофе и сигарет". Нужно что-то еще.
Нужно создать копилку, а точнее две: одна - для событий, людей, кого пригласить, что устроить; вторая - идеи для устрйства кафе.
______
Насчет Тани Нешумовой. Устроить ее выставку - очень хорошо. Может быть, что мы наберем много людей, так как на ее выставку много, кто придет. НО . Они будут идти не на открытие антропологического кафе, а на выставку Тани. Будет ли этим людям интересно кафе, концепция, формат, придут ли они еще, может ориентироваться на кого-то еще? Не создаст ли это иллюзию популярности, а на следующих выходных никого не будет? Или пригласить ее не в первй день, или создать что-то не менее интересное для тех, кто лично не заинтересован в Тане.
Дальнейшие действия:
- дальше думать про первый день. Кого пригласить, что посмотреть вечером. Начинать готовить круглый стол.
- копить события на первый месяц - ориентировочно нужно готовить 8 дней.
- разработать текст общей концепции к концу недели (мы с Юрой сделаем) => ознакомить директора => создать анонс => начать рассказывать (реклама) не позже середины следующей недели.
- работа над сайтом.
________
Общие моменты:
- не забывать, что еще хорошо бы создать площадку для общения школьников. Их, мне кажется, уже привлекут утренние лекции, возможно, и остальная часть, но можно создавать форматы ориентированные на школьников и их междшкольное общение.
Отредактировано сережа (2017-09-20 23:57:11)