Допустим, изначально два: столярный и радиотехники. Они платные. Ведущие мастера получают зарплату.
Уровень сложности будет зависеть от возрастов людей, которые запишутся. В идеале, в каждом кружке идет работа над неким проектом, который требует выполнения задач разных уровней сложности. И тогда могут быть люди разные возрастов. Но возможно и деление на возрастные группы.
Моя идея такая, чтоб практика дополнялась теорией. Например, чтоб к кружку по радиотехнике был привязан курс на несколько месяцев-полгода (наверно, тоже платный, т.к. его должен читать опытный человек и получать зарплату) по истории 1. открытий в области электричества и 2. истории электрических средств связи от телеграфа до интернета. Это будет как бы связующим звеном между работой руками и общей гуманитарной направленностью Кафе. Не требует доказательств тот факт, что история культуры сильно связана с историей развития средств сношения (и формами их функционирования) - это темп жизни, скорость и структура движения информации, развитие СМИ (и, соответственно, общественного мнения) и пр. Эти темы должны быть затронуты в теоретическом курсе, который будет привязан к радиотехнике.
К столярному (где например, будут обрабатывать дерево, учиться работе с инструментами, собирать мебель) может быть привязан курс, например, по истории дизайна, интерьера, стилей.
В будущем возможно было бы завести взаимно выгодную дружбу с какими-то оборудованными ремесленными мастерскими и проводить занятия с мастерами на их территории. Так я хочу задать направление, в каком следует думать. (принимаются предложения)